Продвижение сайта: что выбрать?

Алёна Петроченко
Менеджер проектов

Ура, свершилось, у вас лично или у вашего бизнеса наконец-то появилось «детище» - сайт! И вот, вы в ожидании миллионной прибыли ждете день, два, неделю, но… Кроме вас, ваших друзей и родственников о существовании сайта никто и не знает, и ни на каких других сайтах в Интернете нет упоминания о сайте. Стало быть, ни одна поисковая система о существовании вашего сайта также не подозревает, и при поиске через Яндекс и Гугл сайт не виден. Соответственно, все те люди, которые о вас пока не знают, не будут знать и дальше!

Чаще всего, если вы не один в своем сегменте на рынке, а это обычная ситуация (если, конечно, вы не новатор и не производите что-то такое, до чего еще никто на нашей Планете не додумался), то «пробиться» через конкурентов будет непросто. Сидеть и ждать, сложа руки, в ожидании, или бросать всё - не советую. Из сложившейся, казалось бы, безвыходной ситуации уже давно придуман выход – продвижение в сети. Что же это такое и с чем «его едят»?

Продвижение сайта – это процесс поднятия его рейтинга в поисковых системах. Самые популярные поисковые системы, которыми пользуются миллионы российских людей, это Яндекс, Гугл и Мэйл. Стоит сразу подметить, что это 3 разные системы и продвижение сайта происходит в каждой из них отдельно и, соответственно, за разные деньги. Да-да, любая услуга, а продвижение – это услуга, стоит некоторых вложений. Но, поверьте, они целесообразны и со временем окупятся.

Итак, самые популярные виды продвижения в интернете – это контекстная рекламы и SEO-продвижение.

Контекстная реклама – это один из способов размещение интернет-рекламы, который основан на непосредственном соответствии содержания рекламного материала контенту страницы, на которой он размещен. То есть, перейдем к наглядному примеру:

SEO-продвижение - процесс, направленный на повышение позиции сайта в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Чем выше находится сайт, тем больше людей в ответ на свой запрос перейдут именно на него.

С видами продвижения в поисковиках вроде разобрались, но что же выбрать? Что эффективнее? Что, проще говоря, лучше и подходит именно твоему бизнесу? Ниже описаны основные параметры подачи рекламы, которые помогут вам определиться, что для вашего сайта целесообразнее.

SEO или контекст?

1. С контекстной рекламой вы получите результат быстрее, так как она запускается сразу и ваш сайт может оказаться на 1 месте уже через час по любому запросу.

SEO такого результата быстро не даст, так как ей необходимо порядка 3-6 месяцев для продвижения, а чтобы оказаться на 1 месте в поиске – около года. Почему такие сроки? SEO – механизм более сложный, чем контекст и ему мало просто запросов, он влечет за собой технические работы на самом сайте.

«Подвинем» конкурентов! Контекст и SEO – у нас!

2. Контекст оптимально подходит для запросов со средним либо низким количеством показов в месяц, SEO – для общих и высокочастотных запросов.

3. В контекстной рекламе текст составляется человеком, поэтому в объявлении только самая важная информация: доставка, интернет-магазин, кредит, скидка и тп. В SEO объявление составляется поисковой системой (автоматически), поэтому конечный текст не предсказуем. Как результат – «цепляющей» информации может не оказаться и, как следствие, эффективность снижается.

4. Благодаря правильно составленному объявлению в контекстной рекламе, по объявлению проходят те, кто ищет именно ваш товар. В SEO количество «ошибочных» посетителей будет большее количество.

5. В контекстной рекламе настраивается не только география показа, но и время показа (день недели, время). В SEO возможно настроить только страну.

6. Контекстная реклама отличается исчерпывающей статистикой: по количеству показов, по расходу средств, по переходам на сайт, по ценам. SEO позволяет отследить только статистику по переходам.

7. В контекстной рекламе, если ее отключить, то количество обращений сразу же упадет до уровня, когда сайт работал без нее, то есть сайт перестанет отображаться в поисковых системах. В SEO результат более долговечен: при прекращении работ по продвижению сайта его позиция в поисковых системах будет снижаться медленно, поэтому и количество посещений будет снижаться тоже постепенно. Но некоторое количество обращений в компанию сохранится, так как сайт все равно останется в результатах поиска.

8. В контекстной рекламе внесение изменений в текст объявления занимает несколько минут и изменения отобразятся уже через 30-60 минут. В SEO новая редакция текстов на сайте повлияет на поисковики только через 2-4 недели, так как поисковая система приходит на сайт (индексирует его) периодически.

9. Бюджет в контекстной рекламе легко скорректировать за счет отключения и включения определенных объявлений. Средняя стоимость рекламы – 100-200$. SEO отличается фиксированным бюджетом на продвижение, так и на поддержку результатов. В среднем SEO обойдется Вам 300-600$.

Нужна более подробная информация? Ждем в гости!

Можно сделать следующие выводы по вышесказанному: контекстная реклама имеет моментальный эффект, SEO – дает долгосрочный эффект. Контекстная реклама требует ежемесячной финансовой поддержки, а SEO только 2-3 раза в квартал.

В общем, что выбрать – выбор за вами! Но продвижение сайта вещь необходимая, потому что иначе твой бизнес не принесет ожидаемых плодов и ты просто «потеряешься» среди предприимчивых конкурентов.

Продвижение как инструмент - это возможность занять свою нишу среди конкурирующих организаций, а значит, и найти для себя необходимых и столь нужных клиентов. Если он будет на первой странице поисковой системы, больше вероятность того, что на него обратят внимание, на него зайдут, а значит, может и воспользуются вашими товарами и услугами, что в дальнейшем принесет столь желаемую и ожидаемую прибыль. 


Коротко:       @LOL_web

Наглядно:

@lol.khv: Фото с бизнес - дня :) Всем спасибо за положительные эмоции )

Наглядно:

@lol.khv: С дистанцией 4,2км справились без труда. Уже готовимся к Зелёному марафону в следующем году. Атмосфера на дистанции была очень дружеская. Огромное спасибо Сбербанку за такое мероприятия, а так же поздравляем победителей

Наглядно:

@lol.khv: Итак, наш Бизнес-день начался :) и мы решили провести для вас дополнительный конкурс на наш сертификат на услуги хостинга.
Что нужно сделать:
1)Подписаться на наш аккаунт @lol.khv
2) Сфотографироваться на нашем бизнес-дне на фоне пресс-волла и выложить фото в ваш профиль с тегом #Lolkhv до 13:00
Победитель будет определён случайным образом

Наглядно:

@lol.khv: Сегодня у нашей Даши День Рождения :)
Дарья - наш инженер-программист ⭐

Желаем добиваться всех своих целей, улыбок и счастья

Наглядно:

@lol.khv: А еще завтра сотрудники нашей компании бегут Зеленый марафон :) Мероприятие будет проходить на набережной. Мы будем с нашим флагом) Приходите поболеть и пообщаться ☺️

Наглядно:

@lol.khv: Проводим семинар по развитию бизнеса

Наглядно:

@i_karpovich: #bitrixconf

Наглядно:

@i_karpovich: Коллеги удивили :)

Наглядно:

@i_karpovich: А знаете ли вы, сколько всякой полезной офисной мелочи помещается в одну такую коробку? :)

Наглядно:

@i_karpovich: Игрушки. Надо же чем-то в обед в офисе заниматься :)

LOL на facebook: