Регламент работы службы технической поддержки

Техническая поддержка Абонента оказывается в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по Хабаровскому времени (МСК+7):

  1. по телефонам: +7 (4212) 73-88-77 и +7 (499) 940-47-29
  2. по электронной почте
  3. в учетной системе оператора на сайте http://www.lol.su/support/online/

По пунктам 2-3 заявки от абонентов принимаются круглосуточно, а обрабатываются в указанные часы.

Оператор будет незамедлительно предпринимать меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества оказываемой Услуги.

Абонент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу эксплуатации Оператора. Оператор фиксирует время обращения Абонента, выясняет причину повреждения и предпримет необходимые меры для устранения повреждений. Оператор также уведомляет Абонента о предпринятых мерах по устранению повреждений по его запросу.

В случае обнаружения Абонентом поступления на своё конечное оборудование из сети Интернет нежелательного трафика, не обусловленного действиями самого Абонента, носящего регулярный характер и при этом создающего угрозу нормальному функционированию сетевого оборудования или вводящего Абонента в дополнительные расходы на оплату такого трафика, Абонент вправе письменно потребовать от Оператора блокировать такой трафик перед той точкой, где происходит его учёт. При этом Абонент в своём запросе должен указать конкретные формальные критерии для блокирования (фильтрации) нежелательного трафика. При этом Абонент обязан сообщить, какой из его ресурсов подвергнут атаке, с какого адреса ведется атака и направить в техподдержку Оператора сообщение о необходимости установки фильтра на предоставленном ему порту для блокировки нежелательного трафика. Оператор при получении такого запроса обязан в течение 4 (четырех) часов в рабочее время и в течение 8 (восьми) часов во внерабочее время ввести требуемое блокирование (фильтрацию) трафика. Снятие блокирования (фильтрации) нежелательного трафика происходит согласно запросу Абонента по аналогичной процедуре. Если Оператор не осуществит указанную блокировку (фильтрацию) трафика в указанное время, Абонент имеет право направить Оператору претензию по поводу исключения нежелательного трафика из расчетов. Технические специалисты Оператора проверяют претензию и действия Абонента и составляют соответствующее заключение. В случае непоступления от Абонента запроса о блокировании (фильтрации) нежелательного трафика весь поступающий трафик учитывается при расчёте оплаты Услуги.

Коротко:       @LOL_web

Наглядно:

@lol.khv: Фото с бизнес - дня :) Всем спасибо за положительные эмоции )

Наглядно:

@lol.khv: С дистанцией 4,2км справились без труда. Уже готовимся к Зелёному марафону в следующем году. Атмосфера на дистанции была очень дружеская. Огромное спасибо Сбербанку за такое мероприятия, а так же поздравляем победителей

Наглядно:

@lol.khv: Итак, наш Бизнес-день начался :) и мы решили провести для вас дополнительный конкурс на наш сертификат на услуги хостинга.
Что нужно сделать:
1)Подписаться на наш аккаунт @lol.khv
2) Сфотографироваться на нашем бизнес-дне на фоне пресс-волла и выложить фото в ваш профиль с тегом #Lolkhv до 13:00
Победитель будет определён случайным образом

Наглядно:

@lol.khv: Сегодня у нашей Даши День Рождения :)
Дарья - наш инженер-программист ⭐

Желаем добиваться всех своих целей, улыбок и счастья

Наглядно:

@lol.khv: А еще завтра сотрудники нашей компании бегут Зеленый марафон :) Мероприятие будет проходить на набережной. Мы будем с нашим флагом) Приходите поболеть и пообщаться ☺️

Наглядно:

@lol.khv: Проводим семинар по развитию бизнеса

Наглядно:

@i_karpovich: #bitrixconf

Наглядно:

@i_karpovich: Коллеги удивили :)

Наглядно:

@i_karpovich: А знаете ли вы, сколько всякой полезной офисной мелочи помещается в одну такую коробку? :)

Наглядно:

@i_karpovich: Игрушки. Надо же чем-то в обед в офисе заниматься :)

LOL на facebook: