Техническая поддержка Абонента оказывается в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по Хабаровскому времени (МСК+7):
По пунктам 2-3 заявки от абонентов принимаются круглосуточно, а обрабатываются в указанные часы.
Оператор будет незамедлительно предпринимать меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества оказываемой Услуги.
Абонент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу эксплуатации Оператора. Оператор фиксирует время обращения Абонента, выясняет причину повреждения и предпримет необходимые меры для устранения повреждений. Оператор также уведомляет Абонента о предпринятых мерах по устранению повреждений по его запросу.
В случае обнаружения Абонентом поступления на своё конечное оборудование из сети Интернет нежелательного трафика, не обусловленного действиями самого Абонента, носящего регулярный характер и при этом создающего угрозу нормальному функционированию сетевого оборудования или вводящего Абонента в дополнительные расходы на оплату такого трафика, Абонент вправе письменно потребовать от Оператора блокировать такой трафик перед той точкой, где происходит его учёт. При этом Абонент в своём запросе должен указать конкретные формальные критерии для блокирования (фильтрации) нежелательного трафика. При этом Абонент обязан сообщить, какой из его ресурсов подвергнут атаке, с какого адреса ведется атака и направить в техподдержку Оператора сообщение о необходимости установки фильтра на предоставленном ему порту для блокировки нежелательного трафика. Оператор при получении такого запроса обязан в течение 4 (четырех) часов в рабочее время и в течение 8 (восьми) часов во внерабочее время ввести требуемое блокирование (фильтрацию) трафика. Снятие блокирования (фильтрации) нежелательного трафика происходит согласно запросу Абонента по аналогичной процедуре. Если Оператор не осуществит указанную блокировку (фильтрацию) трафика в указанное время, Абонент имеет право направить Оператору претензию по поводу исключения нежелательного трафика из расчетов. Технические специалисты Оператора проверяют претензию и действия Абонента и составляют соответствующее заключение. В случае непоступления от Абонента запроса о блокировании (фильтрации) нежелательного трафика весь поступающий трафик учитывается при расчёте оплаты Услуги.